Translator

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Романтические sms специально ко Дню Святого Валентина! Прости!

Sms Прости, извини

Упала молния в ручей, 
Вода не стала горячей, 
А что ручей до дна пронзен, 
Сквозь шелест волн не слышит он. 
Но ведь и молнии струя, 
Упав, лишилась бытия... 
Другого не было пути, -
И я прощу, и ты - прости.


Моя любовь к тебе каждую минуту становится все острее. Мое сердце разрывается на куски от разлуки с тобой. Вернись ко мне. Я тебя люблю!


Я с ума по тебе схожу 
И всё время хочу повторять: 
"Я люблю тебя! Слышишь, люблю! 
И совсем не хочу потерять!"

Знаю я, что так непрост 
Путь к забытому порогу. 
Не сжигай последний мост, 
Отыщи ко мне дорогу... 

Прижимая колени к груди, 
Поперхнувшись нежданной слезой, 
Я кричу тебе в след: "Подожди!
Мне так жаль расстаться с мечтой!"

Я так хочу тебя увидеть! 
Обнять, взглянуть в твои глаза! 
Забыть все ссоры и обиды, 
И быть с тобою навсегда! 


Почему так получается, что у нас ничего не получается?


Тебя люблю я сильно очень.
Хочу к тебе, нет больше мочи!
Скажи, зачем с тобой расстались?
Мы далеко... Мы потерялись...

Если ты ко мне вернешься,
Боль вся счастьем обернется!
Не будет день длиннее ночи...
Я не в себе, мне грустно очень...

Прости меня за все тревоги...
Целую фото каждый день.
Жалею, что с твоей дороги
Я исчезаю, словно тень...

Я теперь совсем другая,
Могу, какой ты хочешь, стать!
Приезжай за мной, я так устала
Половинку свою ждать!

Уметь прощать - большой талант.
Так наших чувств и душ во имя
Войдем давай в наш старый храм
И не пройдем друг друга мимо.


Прости меня! Кричу я в искуплении...
Готов за это я сорваться вниз,
Лишь только бы обнять твои колени!
Любовь моя! Душа моя! Вернись!

В отчаянье готов я вырвать сердце!
И душу в миг лукавому продать!
Лишь только бы твоя открылась дверца,
И ты смогла пропащего принять...

Камнем падала птица вниз.
У земли распластала крылья,
А потом - вверх, ввысь.
Так и я полюбил. Вернись! 

За праздником любви приходят будни.
И время нам не удержать.
Поэтому давай не будем,
Прекрасное на мелочи менять.

Прости, тебя я не ждала 
И солнцу радовалась мало. 
Прости, прости, что за тебя 
Я слишком многих принимала…

Комментариев нет:

Отправить комментарий